Наши координаты

 

8 (48348) 2-24-06, 2-24-07,
2-24-19, 2-24-20

schst3@rambler.ru

243240,
Брянская обл., г. Стародуб,
пер. Красноармейский, 7А

→ Открыть раздел Контакты

 

Интернет-приемная

 

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

→ Задать вопрос

 

Телефоны горячих линий по вопросам ЕГЭ

 

Федеральный телефон доверия ЕГЭ:
+7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ:
+7 (495) 984-89-19
Официальный электронный адрес «Горячей» линии:
ege.help@rustest.ru
"Горячая линия" ЕГЭ в Брянской области:
+7 (4832) 63-83-49, +7 (4832) 58-73-07
«Горячая линия «ЕГЭ» в г. Стародубе:
+7 (48348) 2-41-77 


 

THEATREvsopen

opros

listovka gto banner

ege16

electrosafety

welcom

tdd

pers dety

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 СНИФФИНГ – это форма токсикомании, при которой состояние токсического опьянения достигается в результате вдыхания паров химических соединений используемого в бытовых приборах газа, летучих веществ, которые имеют свободное обращение в гражданском обороте (клей, газ из зажигалки, дезодоранты, освежители воздуха, очистительные жидкости и т.д.)...


Наибольшая опасность этих летучих наркотических веществ заключается в том, что они, минуя желудочно-кишечный тракт и печень, где могли бы частично нейтрализоваться, сразу попадают через легкие в кровь и поступают в головной мозг, поэтому опьянение наступает быстрее, чем в случае приёма алкоголя.
Как родителям распознать, что ребенок или подросток увлекается сниффингом?
1. Ощущается запах вещества от одежды и волос ребенка (если это клей, дезодорант и т.д.).
2. Надо обратить внимание на цвет лица: если оно красное, горячее, отёчное, то вполне возможно, что ребенок мог надышаться токсическими веществами.
3. После употребления того или иного наркотического вещества у всех людей расширяются зрачки. После газа ребенок, как правило, ведет себя как пьяный, но запаха алкоголя вы не почувствуете.
4.Надо обращать внимание на психическое состояние: если ребенок перевозбужден или ведет себя агрессивно, или же наоборот появилась вялость и апатия – это тоже может быть признаком употребления чего-нибудь наркотического. После интоксикации у ребенка может возникнуть охриплость голоса, слабость, тошнота, рвота, головокружение, вплоть до потери сознания.
ЧТО ДЕЛАТЬ, если вы подозреваете ребенка или подростка в употреблении токсических веществ?
1.Вы - взрослый человек и при возникновении беды не имеете права на панику или истерику. Разберитесь в ситуации, ведь бывают случаи, когда ребенок или подросток начинает принимать токсины или наркотики под давлением отрицательной компании или есть другие причины.
2.Сохраните доверие и окажите поддержку
«Мне не нравится, что ты сейчас делаешь, но я все же
люблю тебя и хочу помочь» - вот основная мысль, которую вы должны донести до ребенка или подростка. Если он признался вам, значит, ищет поддержки.
3.Не занудствуйте. Бесконечные разговоры о вреде, токсикомании, наркотиках, обвинения абсолютно бесполезны и могут дать только обратный эффект - вызвать интерес.
4.Пусть ваш ребёнок будет всегда в поле зрения. Вы должны быть в курсе, где он, что делает после школы и каковы его друзья. Поощряйте полезные интересы и увлечения ребенка, приглашайте его друзей к себе домой.
5.Если у вас появились сомнения относительно поведения и здоровья своего ребенка, то необходимо уговорить его пойти к врачу наркологу, для проведения полного обследования, сдачи анализов. При необходимости проводить ежемесячный осмотр, консультироваться с психотерапевтом, психологом.
6.Как только ребенок начал лечиться, все разговоры о вредных веществах в вашей семье должны быть прекращены, исключая случаи, когда ребенок или подросток сам желает поговорить об этом.
Берегите своих детей!