Наши координаты

8 (48348) 2-24-06, 2-24-07,

2-24-19, 2-24-20

schst3@rambler.ru

243240,
Брянская обл., г. Стародуб,
пер. Красноармейский, 7А

→ Открыть раздел Контакты

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

→ Задать вопрос

Телефоны горячих линий по вопросам ЕГЭ

Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19
Официальный электронный адрес «Горячей» линии: ege.help@rustest.ru
"Горячая линия" ЕГЭ в Брянской области: +7 (4832) 63-83-49, +7 (4832) 58-73-07
«Горячая линия «ЕГЭ» в г. Стародубе: +7 (48348) 2-41-77 

Год народного искусства

daty

РОСОБРНАДЗОР

navigator

лого2 ЕГЭ 2020 2ГИА9

ssylki41

ed cifr

opros

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     В системах образования, здравоохранения, культуры, в экономике и сфере услуг появляется все больше приложений, которые обеспечивают их работу и развитие. Цифровая трансформация – это качественное улучшение производства, управления, предоставления товаров и услуг в результате применения приложений.
     В связи с этим потребность в приложениях, которые позволят решать задачи быстро и удобно для пользователей постоянно растет. Для их разработки за минимальное количество времени применяется новый подход, позволяющий собирать как из «конструктора».
     На «Уроке цифры», который прошел в нашей школе с 25 по 30 апреля, ученики познакомились с быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code,

этапами создания приложений, анализом предметной области и техническим заданием заказчика, сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.
     Для того чтобы урок прошел интересно, а учащиеся приобрели новые знания и умения, была использована учебная видеолекция и игра-тренажер, имитирующий low-code платформу для разработки приложений. Ученики, работая в онлайн-тренажере на сайте https://урокцифры.рф/, создали свое приложение «на заказ» от организаций, представляющих разные области бизнеса, производства, образования, культуры, туризма и др.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?